среда, 5 июня 2013 г.

Свадебный сезон

Наконец-то, я сделала это! 85 пригласительных на свадьбу для наших близких друзей. Сначала, мне это казалось вполне реальным, в процессе - просто нереальным, а сейчас - я счастлива, что это позади... вот так :) НО! о, ужас! я отдала заказ и даже не успела сфотографировать свой "труд" :((( Попробую сотворить из остатков материалов ещё одно приглашения - для себя и для фото.

Ниже фото одного из конвертов сделанных на свадьбу в прошлом месяце

PS В свете того, что у меня появилось время, хотела сегодня опубликовать собранные МК и статьи. Открываю я значит закладки в Хроме... и обнаруживаю, что там только то, что я сохраняла до марта включительно.... и всё. Ох уж эти современные технологии! :( Обидно! Ведь столько хороших ссылочек было. Кто-то сталкивался с таким???

Комментариев нет:

Отправить комментарий