среда, 27 марта 2013 г.

Первый ПИФ получен *радость!*

На прошлой неделе получила свой первый ПИФ от Нины (человека, благодаря которому я вообще узнала о ПИФ и приняла в нем участие). Радовалась как ребенок, когда получала на почте, потом пока шла домой и, конечно, когда открывала посылочку!!! Вот такую красоту мне прислала Нина

Простите за антураж :) Фотографировала на кухне вечером...или ночью... На фотографии не достает ещё вкусной шоколадки (которую я сразу убрала в заначку на "горький" день :) ) и книги Агнии Барто для Дианочки, которую она сразу облюбовала и утащила. Что сказать... дочка филолога любит хорошие стихи! :)))
Но всё-таки гвоздем посылки является бактус тёплый, мягкий и нежный... мне не хотелось с ним расставаться, как и Диане :) Только терпения у неё не хватило, чтобы я красиво его завязала.


Нина, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!!!! Ты настоящая рукодельница! :) И ещё мыло ручной работы! ммм... как чудесно оно пахнет!
Я очень благодарна за шармики, перышки, ленты и украшения для моих скраповых работ! Буду с теплотой вспоминать тебя!!!
Мой ПИФ тоже отправлен. Честно говоря, я ничего не отправляла уже года 3... Надеюсь, я всё сделала правильно :)))

2 комментария:

  1. Замечательные подарочки!! Оочень красивая и очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что все понравилось! Я очень старалась подобрать подарочек именно для тебя и дочи!

    ОтветитьУдалить