вторник, 19 марта 2013 г.

Весенние обложки на паспорт

Весна на меня действует как обычно - сонливость, усталость и т.п. И, конечно, я очень стараюсь не раскисать совсем: каждый вечер сижу скраплю понемногу и вышиваю. Но то, чем я занималась последние 2-3 недели показать не могу :) т.к. всё это для моих ПИФочек. Дорогие,      простите, но посылочки упакованы и лежат ждут моего похода на почту (только коробочка для Галины ещё не упакована, жду, когда она выберет себе АТС ку и адрес, куда отправлять :) ) Всякое в жизни бывает, вот и мою малышку-доченьку постиг небольшой недуг, который потребовал от нас прохождения обследования (очень утомительно!!!). НО! слава Богу! вчера были у врача, который поставил диагноз и всё у нас хорошо - ничего серьезного :)
На этой неделе всё отправлю, уже сама жду не дождусь!!! :)

А вот кое-что из того, что отправилось в магазин:


Весенняя такая обложка :)

Спасибо, что заглянули! :)

3 комментария:

  1. Оранжевая мне очень понравилась!!!Жизнерадосная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Классная работа! Так держать!!!! Приглашаю на мою сладость http://margoscrap.blogspot.ru/2013/02/1-2013.html

    ОтветитьУдалить