четверг, 14 марта 2013 г.

Скрап под сериалы

Вот не поверите, уже несколько дней вынашивала идею о том, что нужно написать пост и поделиться своими впечатлениями о просмотренных сериалах. А сегодня такой пост появился у Аси Мищенко - Скрап под сериалы. Но я всё равно свой напишу :)
Когда я работала 40 часов в неделю, то, наверное, было всего 2 сериала, которые я смотрела иногда по вечерам - Папины дочки (первые серии) и Воронины. Но выйдя в декрет, стало больше времени и я посмотрела фильмы, которые так хотелось посмотреть (целый список был) и потихоньку перешла на сериалы :)
НО! у меня есть правило, я никогда не смотрю ток-шоу и фильмы\сериалы, сидя перед ноутом... эм, исключение - это семейный просмотр фильма в "домашнем кинотеатре" :) Поэтому я совмещаю 2 дела: просмотр фильма\сериала + глажка\приготовление ужина\уборка\СКРАП (!). Должна отметить, что смотрю всё-таки больше со скрапом :))))

Итак, мой ТОП сериалов:

1. "Друзья" (Friends)

THE BEST! Лучший из лучших! Мы с мужем часто вспоминаем шуточки именно из этого сериала, они скоро крылатыми выражениями станут. Смотрела раз... много :) и на русском и на английском - на английском смешнее.

2. «Доктор Хаус» (House, M.D.)

Смотрели этот сериал и вместе с мужем и по отдельности, но сериал на нас всегда определенное воздействие производил... И по окончании серии мы открывали Википедию и читали об очередном редкостном заболевании. Минус от просмотра один - потом (иногда) кажется, что у тебя одно из описанных заболеваний :) но со временем это проходит.

3. "Обмани меня" (Lie to Me)

Эх, ну почему же только 3 сезона :( Классный сериал и главный актер яркий. Вообще, есть чему поучиться - как читать людей по мимике и телодвижениям. 

4. "Великолепный век" (Muhtesem Yüzyil)

Хюрем, Сулейман, Велиде... они прямо как члены семьи для меня стали...дальние родственники :))) (кстати, у моего мужа турецкие корни) Исторический, романтичный, порой жестокий (какая реальность была, такое и воплощение) сериал. Не сравнить ни с чем! НО! я никогда не понимала и не пойму многоженства...

5. "Анатомия страсти" (Grey's Anatomy)

Ещё один "медицинский" сериал. Но мне он показался намного драматичнее "Доктора Хауса". В этом сериале также достаточно много "неизвестных" простому смертному болезней, что (для меня) познавательно :))) 

6. 24 часа (24)

Очень необычный формат сериала - каждый сезон состоит из 24 серий - 24 часа, сутки. Сериал про агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса - борьба с терроризмом. Есть очень жестокие сцены. Кифер Сазерленд - бесподобен :)

7. "Аббатство Даунтон" (Downton Abbey)

Обожаю фильмы и сериалы о времени 1400-1600 гг и начале 20 века :) Этот один из любимых!

8. "Белый воротничок"  (White Collar)

Сериал опять же познавательный - столько всякой информации о предметах  искусства и всякой всячине антикварной... А вообще, люблю красивые фильмы и сериалы :)

9. "Правосудие Декстера" (Dexter)

Вот такая разная я :) Майкл С. Холл - прекрасный актер! Убийцу играет, что его не красит, но тем не менее..! Сюжетная линия очень закрученная. Опять же повторюсь, что смотрела сериал не сидя за ноутом, а изредка в него заглядывая, поэтому "ужасы" старалась не смотреть :)

10.  "Сверхъестественное" ( Supernatural)

Смотрю сейчас. Отношение к сериалу сложное... Начала смотреть, т.к. 1. Сериал входит в 20 лучших. 2. Много они взяли из Библии, но, конечно, не презентовали как истину, на что я надеялась :) а просто дали библейские названия всяким непонятным существам и явлениям. Парни - главные герои - приятные во всех отношениях, сериал смотрится легко.


Спасибо тем, кто дочитал до конца! :) Приятного всем просмотра!

PS Буду рада, если поделитесь своими любимыми сериалами, ибо Сверхъестественное скоро досмотрю...

3 комментария:

  1. Про первые 3 пункта согласна на все 100%, остальное не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. о и я рукодельничаю с "Друзьями" и "Обмани меня" ....

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо,сколько я наскрапила под Обмани Меня)))))
    Люблю этот сериал) А еще Хаус пересмотрела раз пять))И Кости))))И еще что-то..уже ен помню)

    ОтветитьУдалить