четверг, 22 ноября 2012 г.

Глаза слипаются, а руки делают

В последнее время как-то особенно тяжело мне стало работать и заниматься творчеством по ночам. После того, как до 1.00 посижу, на утро чувствую себя абсолютно разбитой :(  Но я всё сваливаю на осень, пасмурную погоду и на то, что утром очень темно.
А за недостатком времени, совсем тяжело найти минутку, чтобы посмотреть задания челленджей или опубликовать то, что потихоньку скраплю...

1. Обложка на паспорт. Для сестры моего мужа.

2. Конверт для денежного подарка - свадебный.

Итак, план на ближайшие две недели такой, если Бог позволит и жива буду :) :
1. Закончить вышивку, уже оооочень долго затянула я с ней. Вышить пытаюсь вот это

PS В следующем поcте выложу фотки своей работы.














2. Сшить игрушку-развивашку в подарок дорогим друзьям. У них чуть больше месяца назад родился малыш (правда малыш - 2500 гр)
попробую вот такую

по МК от Ксении
















3. А в завершении - начать раскрашивать\рисовать ( не знаю, как выразиться) картину. Скорее всего уже многие познакомились с Наборами для раскрашивания по номерам. Мне на ДР задарили такой набор... Я обрадовалась жутко! Теперь дело за малым, начать!
Маяк на рассвете

Комментариев нет:

Отправить комментарий